независимый форум Эдельстар
Пятница, 03.05.2024, 07:23
Меню сайта

Категории каталога
Правовая база [5]
С чего начать [1]
Документы Edelstar [1]
Недвижимость в Болгарии [2]
Товары Edelstar [3]

Поиск


Наши музыкальные дети


Главная » Статьи » С чего начать

С чего начать?
Задали мне тут вопрос: с чего начать?
А действительно, с чего?
Видимо, с того, что понять и определить для себя: чего вы,собственно, хотите.
Со временем ваши цели и приоритеты, скорее всего, изменятся, но все же зацепиться, начать с чего-то надо.
Не буду здесь касаться вопросов свободы выбора, цели в жизни, целесообразности работы "на дядю", развития позитивного мышления и пр.пр. Это отдельные большие темы.
Сконцентрируемся на конкретных вопросах. Что делать, если появился интерес к товарам и услугам компании, и временами уже хочется заняться чем-нибудь перспективным?
 
1.Самый простой вариант. Пользоваться продукцией компании. Ну так пользуйтесь на здоровье, да и все. Хорошее дело, раз попробовали и понравилось.
 
2.Попользовались, да призадумались: а как насчет того, чтобы сэкономить? Да без проблем! Но надо стать консультантом, подписав контракт. Найти консультанта, который поможет в этом, нетрудно. Тем более что в Эдельстар, в отличие от других компаний, это ничего не стоит. Кроме того, отсутствует необходимость подтверждать статус консультанта периодическими закупками на определенную сумму. Однако придется уже самим ездить за товаром. И если ваша цель только сэкономить на цене, то при нерегулярных и небольших покупках стоит подумать, не перекроют ли всю выгоду расходы на поездки.
 
3.Расходы эти можно с лихвой покрыть, и неплохо заработать, если, отправляясь за товарами, собирать заказы от знакомых людей, и привозить им товары. Более 25% от суммы заказа - ваш прямой заработок. Это следующая ступенька. Многие поднимаются на нее и вполне довольны.
 Конечно, надо знать то, что продаешь, поэтому непременно следует пользоваться продукцией Эдельстар самому, тем более что это не обременительно, приятно и полезно. С этого уровня встают такие вопросы, как работа с людьми, работа над собой и т.д.  Изживание расхожих стереотипов "я не могу", "у меня нет времени", "кому я буду продавать" и прочих отговорок.
 
4.Рано или поздно те, кому вы предлагаете товары, тоже захотят большего (см.выше). Кроме того (и это наиболее перспективный вариант) вы можете с самого начала ориентировать людей на это. И вот здесь-то и начинается самое интересное. Если выше речь шла лишь о прямых продажах, то теперь это будет уже самый настоящий сетевой или же многоуровневый маркетинг. Тот самый МЛМ, которым несведущие пугают своих детишек на ночь. Вы начинаете привлекать людей в свою структуру. Отсюда стартуют потенциальные большие заработки.
 
Каждый описанный уровень имеет свои нюансы, требует применения своих определенных приемов, но лишь последний из них критичен еще и к выбору спонсора, консультанта, под которого вы подписываетесь. Конечно, все можно постичь самому и стать супергуру, но ведь если вы читаете эти строки, вы еще не такой? И разве вам помешает, если рядом будет человек, с которым можно посоветоваться?
Внимательно послушайте и обдумайте, что вам говорит потенциальный спонсор. Примерьте принципы и методы, которых он придерживается, к себе. Они очень разные у разных людей. Одни методично составляют планы на неделю, месяц и год, другие ловят случай. Одни развешивают объявления на столбах и разносят листовки по почтовым ящикам, другие работают только со знакомыми людьми. Одни посвящают этому все свое время, другие видят в этом необременительный заработок при удобном случае. Одни ориентируются на продажи, другие вообще ими не занимаются, строя сети. Одни продают свои впечатления от товара, другие с энтузиазмом расскажут вам о нем,  никогда его и не попробовав. Одни жить не могут, не получая регулярную порцию эмоционального заряда на массовых встречах с коллегами, другие вообще на них не ходят, считая пустой тратой времени. Все это крайности, конечно. Однако попробуйте определить для себя комфортное поле деятельности где-то между ними. 
И если изложенное вам подходит - приступайте.
Конечно, сразу для себя все не решишь, и многое со временем увидится совсем в другом свете, но если что-то вызывает сильное отторжение, то не надо себя насиловать, как бы ни убеждали в необходимости обратного. И ни в коем случае не начинайте, если вас уговорили, а вы, так и быть, согласились. "Ну, давай, попробуем, может, получится". Не получится. Пока вы не поняли идеи, пока не увидели для себя перспективы и не увидели себя в этом деле - не спешите делать выводы на основании первого отрицательного (наверняка в этом случае) опыта. И не бойтесь отказов, не всем нужно то, что интересно вам. Это нормально, и не стоит особо концентрироваться на этом . Единичный (и даже не только) отрицательный опыт ни о чем не говорит, и должен восприниматься максимум как повод для анализа эффективности методов работы, да и то при накоплении определенной статистики.
И уж тем более нельзя слушать знакомых людей, которые пробовали, но у них ничего не получилось, и они бросили, рассказывая теперь всем глупости про сетевой маркетинг(таких кругом - пруд-пруди!). Если курица не улетит дальше своего насеста, будет ли это доказательством невозможности полета? Просто выберите из первых трех вариантов и начните, остальное придет чуть позже.
Что касается литературы по теме, то она нынче не в дефиците. Однако подходить к ней нужно критически. Времена меняются, старые методы уже не всегда срабатывают, а зачастую вызывают и отторжение. Пора искать новые подходы, новые технологии. Интернет прочно вошел в нашу жизнь, пользуйтесь. Сейчас хороший спонсор за 5000 км, шагающий в ногу со временем, может оказаться куда лучше, чем унылый ретроград-сосед по лестничной клетке. И пора уже делать все это легко и радостно. Пусть те, кто утверждают, что млм - это постоянный труд от рассвета до заката, напряженный и по большей части неблагодарный, продолжают так считать, таская сумки и бегая с клеем от столба к столбу. Их дело, особо не стоит слушать. Впрочем, как и тех зазывал, коих полно уже и в интернете, что вешают лапшу на уши, рассказывая сказки про то, как надо немножко потрудиться, а потом остаток жизни отдыхать на Канарах, обеспечив себя и внуков. Это, конечно, тоже реально, но в абсолютном большинстве случаев, особенно без понимания глобальных принципов зарабатывания денег, является банальной морковкой перед носом потенциальных консультантов. Которую они в итоге так и не получают и разочаровываются безо всяких объективных причин.
Давайте смотреть на вещи реально, и нам вполне по силам сделать так, чтобы самим потом удивиться, насколько прекрасна эта реальность.
 
Итак, резюме.
Чтобы начать, нужно:
1.Определиться с ближайшими целями и методами их достижения.
2.Начать пользоваться продукцией Эдельстар.
3.Найти спонсора по душе и подписать контракт.
4.Изучить основы теории МЛМ, почитать статьи и рекомендации опытных сетевиков(интернет), спроецировав все это на себя .
5.Ну и, собственно, начинать работать с людьми.
 
  
 ©cooper-edel
 
 
 
 

 
Категория: С чего начать | Добавил: cooper-edel (10.01.2008) | Автор: cooper-edel
Просмотров: 2831 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz